Top.Mail.Ru
Нажимая кнопку, принимаю условия политики в отношении персональных данных
Набор уже начался.
  • Освой профессию маркетолога всего за 4 месяца!
  • Современные методики обучения (кейсы, практики, проекты)
  • Преподаватели — эксперты-практики из «Отдела»
  • Помощь в трудоустройстве
Стань маркетологом и зарабатывай до 200.000 ₽
Вот средние зарплаты маркетологов
Вы легко начнёте с junior позиции
60 000 — 93 000
Junior
Middle
93 000 — 126 000
126 000 — 225 000
Это востребованная профессия: на hh.ru
2 300+
вакансий для маркетолога
Senior
15 октября 2025 идёт набор в группу!
Старт
Формат
Занятия в записи, + 4 живых вебинара со спикерами
4 месяца, 252 часа
Длительность
о профессиональной переподготовке
Диплом
Нажимая кнопку, принимаю условия политики в отношении персональных данных
Узнай подробнее о курсе
Забронируй место в потоке
Чему вы научитесь?
Анализировать эффективность
Оценивать результаты PR и рекламных кампаний с помощью современных метрик и инструментов, а также работать с бюджетами.
Создавать комплексные PR и рекламные стратегии с нуля, определять цели, анализировать целевую аудиторию и конкурентов.
Разрабатывать стратегии
Запускать и анализировать рекламные кампании в интернете, работать с SMM, строить комьюнити и управлять онлайн-репутацией.
Работать в Digital
Писать сильные рекламные тексты, пресс-релизы, статьи и посты для социальных сетей, которые привлекают внимание и вызывают доверие.
Создавать контент
Маркетолог компании.
1.
2.
Вы управляете продажами и привлечением покупателей. Занимаетесь аналитикой рынка, участвуете в формировании продукта. Работаете с подрядчиками. А спустя 2−3 года практики занимаете должность руководителя отдела Маркетинга. Зарабатываете от 70 000 до 250 000 рублей в месяц, с возможностью работы удаленно.
Вы самостоятельно ведете клиентов, или же встраиваетесь в отделы маркетинга крупных компаний. Ваши компетенции, полученные при обучении, позволят вам смотреть шире на проекты и более гибко решать задачи. Ведя 3−4 клиентов, вы зарабатываете от 100 000 рублей в месяц и не привязаны к городу или месту.
На ваш выбор вы:
Менеджер проектов, директолог, таргетолог, контент-менеджер, контент-мейкер.
Кем вы станете после обучения на маркетолога
Программа обучения
Упор на базу маркетинга, проектный менеджмент и как работать в команде
Что такое маркетинг и зачем он нужен?
Как маркетинг помогает продавать товары и услуги?
Мышление маркетолога: как достичь и как это помогает в работе
Маркетинг сегодня: тренды и задачи
Дизайн в маркетинге — визуальный интеллект для продвижения
Цель: Понять, зачем маркетологу нужно уметь «видеть визуал».
Темы:
Роль дизайна в воронке продаж и потребительском опыте
Как дизайнер влияет на восприятие бренда
Как отличить “красиво” от “работает”
Практика: Разбор удачных/неудачных рекламных кейсов с визуальной точки зрения
Это курс SMM + блок работы с клиентами и командой
1. Как работает агентство и роль контент-менеджера – структура, зоны ответственности, процессы, взаимодействие с клиентами и командой.
2. Базовый маркетинг – как контент вписывается в стратегию брендов, ключевые маркетинговые принципы.
13 тем, основные каналы продвижения + отчетность\аналитика
Основные источники трафика (знакомство с рекламными платформами)
Задачи платного трафика (медиапланирование, Unit-экономика)
Путь пользователя и маркетинговая воронка
Perfomance и Brend-perfomance: что это, чем отличаются, какие задачи решают
Пройди тест подходит ли тебе профессия маркетолог
Совладелец digital-агентства в «Отдел»
Антон Ижболдин
Руководитель отдела контент-менеджмента
Карина Борисова
Полина Яковлева
Руководитель отдела маркетинга

  • Высшее образование + магистратура в сфере маркетинга.
  • В маркетинге более 10 лет, из них 5 лет на руководящей позиции.
  • Ключевой суперскилл — создание комплексного маркетинга в компаниях с нуля.
Преподаватели — настоящие практики и профессионалы рекламы
Руководитель отдела платного трафика
Марина Масленникова
Анна Абакумова
Руководитель отдела дизайна

  • В дизайне более 15 лет
  • Успешно использую дизайн мышление в повседневной жизни
  • Ценю тех, кто понимает личную ответственность за результат и знает, насколько важно создавать качественно выполненный и эстетически приятный продукт
  • В СММ — более 7 лет. Прошла путь от фриланса до управления 20 людьми. 3 года в агентстве, начинала с 5 проектов застройщика.
  • Специализируюсь на выстраивании процессов и внедрении нейросетей в контент.
  • Сертифицированный специалист по контекстной рекламе, таргетированной рекламе.
  • Занималась мобильным трафиком, SSP и DSP системами.
  • Маркетолог с 19 летним опытом
  • Сделал Ижевский телеканал номером один.
  • Запустил самую успешную сеть бургерных города.
  • Запускал и поддерживает до сих пор самую успешную сеть хинкальных города.
  • Упаковывал и стартовал франшизу пекарен номер 1 в РФ.
Тариф
"Специалист"

15 000 руб/мес
Тариф
"Профессионал"

25 000 руб/мес
Тариф
"Эксперт"

30 000руб/мес
Программа курса «Интернет-маркетолог»
Курс в записи
Необходимые для работы методики, тесты и иные методические материалы от экспертов
Диплом о профессиональной переподготовке и сертификат
Закрытый учебный чат
Поддержка кураторов на весь период
Личный кабинет с доступом 24/7
4 живые онлайн встречи
Проверка домашнего задания
Курс по нейросетям в подарок
Курс по личному бренду в подарок
Индивидуальная встреча с любым спикером
Защита итогового проекта
Нажимая кнопку, принимаю условия политики в отношении персональных данных
Узнай подробнее о курсе
Забронируй место в потоке
Лицензии
Часто задаваемые вопросы
Профессиональную переподготовку, как и программы повышения квалификации могут пройти лица с ЛЮБЫМ средним профессиональным или высшим образованием, после прохождения курса и вы получите диплом о профессиональной переподготовке. Нет среднего профессионального или высшего образования? Вы также можете пройти обучение у нас, получив по окончании сертификат о прохождении программы.
Контакты
+7 (922) 691-41-87

fdo@mveu.ru

426 008 г. Ижевск, ул. Пушкинская, 268г